Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

Заказ в интернет магазине www.luminadecoshop.ru вы можете оформить самостоятельно через добавление товара в корзину и заполнив необходимые данные, а так же, связавшись с нами по телефону или по электронной почте.

2. Необходимо ли иметь учетную запись для совершения покупок?

Нет. Для покупок в нашем интернет магазине наличие учетной записи не требуется. Регистрация является добровольной.

3. Зачем мне регистрироваться в магазине, если можно совершать покупки без регистрации?

Регистрация и последующий вход на сайт позволяют отслеживать статус заказа, иметь доступ к истории заказов, сохранять избранные товары, а так же быстро и удобно размещать заказы без необходимости повторного ввода данных.

4. Буду ли я получать информацию о состоянии моего заказа?

Да. Как в случае покупки без регистрации, так и с помощью учетной записи, вы всегда будете получать информацию о статусе вашего заказа и его последующих изменениях на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.

5. Как я могу оплатить выбранный товар?

Вы можете осуществить оплату следующими способами:

Наличными

Банковской картой

Электронные платежи

Перечислением денежных средств на расчётный счёт Компании

(№ расчетного счета: 407 028 108 38000 182 142)

 

6. Что делать, если посылка дойдет до меня неисправной?

В этом случае нужно немедленно сообщить курьеру о повреждении, чтобы он составил необходимую документацию. Мы всегда рекомендуем проверять товар сразу при курьере, если товар окажется поврежден, курьер сразу же составит акт и вернет заказ обратно к нам.

 

7. Могу ли я забрать заказ, лично подъехав к вам в офис?

Разумеется да. Учитывая, что вся продукция у нас всегда в наличии на складе, мы всегда будем рады лично увидеться с клиентом, особенно за чашечкой кофе и нашим великолепным шоу румом.

 

8. Сколько времени занимает обработка и доставка заказа?

В отличие от других магазинов, все размещенные продукты на сайте, всегда доступны на нашем складе. Это позволяет нам доставлять заказы очень быстро, подавляющее большинство которых мы отправляем сразу же после поступления оплаты.

 

9. Как оформить возврат товара?

Мы никогда сознательно не отправляем поврежденный товар клиенту - все ваши заказы мы проверяем непосредственно перед отправкой.

Однако, иногда случаются и исключения.

 Чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами по электронной почте, заполнив свои данные, номер заказа и описание проблемы. Так же, рекомендуем прикрепить фотографии товара, это поможет ускорить обработку заявления, более точно диагностировать проблему и предпринять соответствующие меры. Отдел Возврата в течение 14 дней свяжется с Вами для дальнейших действий (возврат товара на наш склад, отправка недостающих элементов и комплектующих или замена товара).

10. Я недоволен покупкой, могу ли я вернуть товар?

Да, потребитель имеет тогда право отказаться от товара в течение 30 дней с момента покупки.

 

11. Как вернуть товар?

Если продукт не соответствует Вашим ожиданиям, или, у вас было другое представление о нем, вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента его получения. Для этого свяжитесь с нами по электронной почте, отправив номер заказа, вместе с информацией и указанием, что вы хотите вернуть товар.

 Затем упакуйте его как можно аккуратнее (желательно в оригинальную упаковку) и отправьте нам вместе с накладной/квитанцией, а также вашими данными и номером расчетного счета. Настоятельно рекомендуем, если это возможно, пометить посылку наклейкой или подписью (например «Возврат»),дабы ускорить сам процесс.

Помните, что стоимость отправки товара на возврат покрывает клиент.

 

12. Кто несет ответственность за повреждения в процессе доставки?

За повреждения во время доставки вы отвечаете в первую очередь Вы (и выбранная вами ТС).

Поэтому очень важно:

хорошо и надежно упаковать товар (в оригинальной упаковке, вместе со всеми оригинальными принадлежностями , предохраняющими груз от повреждений)

выбрать качественного перевозчика (который безопасно доставит посылку)

приклеить наклейки на товар (например, « осторожно , внутри стеклянные материалы ») и, соответственно, таким образом пометить посылку.

 

13. Могу ли я выбрать время доставки?

Заказы мы отправляем через курьерскую компанию Деловые Линии. Стандартные часы работы курьеров - 10:00-16:00 в рабочие дни. Вы также можете отслеживать посылку через онлайн сервисы - номер трек номера мы отправим на ваш электронный адрес.

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены обслуживанием курьера - сообщите нам об этом!

 

14. В какое время мы работаем?

Режим работы: 

понедельник - пятница: 10.00-21.00

суббота - воскресенье: 10.00 - 18.00